Конференция:
Издания:
События:
Материалы:
Проекты:
--------------------------------
--------------------------------
Новости:
Вышла из печати книга Нэнси МакВильямс «Психоаналитическая
психотерапия: руководство практика»
Зелёный дворик — ранняя социализация детей
О проекте
Содержание деятельности
Важной задачей работы «Зеленого Дворика» является подготовка ребенка к поступлению в ясли или детский сад через проговаривание всех возникающих с ним ситуаций. Проговаривание ситуаций является основным принципом работы «Зеленого Дворика», благодаря этому можно избежать психосоматических нарушений (отсутствие аппетита, нервозность, кожные и кишечные заболевания и т.д.), которые часто возникают в стрессовых для ребенка ситуациях, как протест, нежелание понять и принять то, что происходит вокруг него.
По форме организации «Зеленый дворик» представлял собой площадку из нескольких помещений, предназначенных для игры и общения ребенка со своими родителями, с другими детьми, родителей друг с другом.
По способу организации — это взаимодействие принимающих «Зеленого дворика» как с детьми, так и с сопровождающими их взрослыми, направленное на установление понимания между детьми и взрослыми, осознание родителями трудностей и причин неудач в воспитании своего ребенка.
В основу положены следующие принципы: «Зеленый дворик» это место социализации детей в присутствии их родителей; к ребенку относятся как к субъекту своей жизни; здесь ребенок приобретает свою идентичность; усваивает, что существуют определенные правила; здесь ребенка слушают и говорят с ним, причем говорят ему всегда только правду; «Зеленый дворик» инициирует ребенка к разрывам, которые ему предстоит узнать.
Мероприятия
Издания
Обзор о деятельности проекта Зеленый дворик, 2007 год Исполнительный директор программы: Татьяна Н. Шикалова, к.п.н., доцент Научный куратор программы: Ирина Б. Ворожцова, д.п.н., профессор Научный директор программы: Сергей Ф. Сироткин, к.п.н., доцент
|